• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: средиземье (список заголовков)
10:00 

Урурур!
Вчера ночью было волшебное. Давно забытое ощущение книги в руках. Она тяжелая, листы еще непослушные, новые, очень гладкие. По ним пляшут тени от зеленых и белых свечей, играют на стекле. Новый, но такой знакомый мир.
Первые строки произношу шопотом: Был Эру, Единый, кого в Арде называют Илуватар...

@темы: Будни главного героя, По страницам книжным все дальше, дальше (с), Средиземье, Фэнтези

02:47 

29 февраля

Урурур!
Сегодня немножко волшебный день, соответственно должны случаться всякие волшебные вещи. И они случаются!
Мне пришли книшшшки! Вернее, пришли они еще несколько дней назад, но уведомить об этом почта не сочла нужным, как всегда. Ну и ладно, сегодня я ей все прощаю! Особенно если учесть, что получить их удалось с самого утра и очень быстро! (Быстро на почте - это что-то небывалое!)

И вот "Хоббит" и "Сильмариллион" у меня! Радости и счастью нет предела! Аж не знаю, как его выразить! Ааааааааа!!! :heart: :heart: :heart:
Книжки очень классные! "Хоббит", правда жутко блестит, просто ужасно. Да, комменты об этом говорили, но мне захотелось именно это издание. Ну а че, думаю, поблескивает и ладно. Нет, не ладно! Он сияет, как сотня солнц!!! Ыыы! Но все равно мне дико нравится. "Сильм" спокойнее и рисунки там... особенно один, с ладьей. О, его как будто вынули не то что из моей головы, нет, из самого сердца! :inlove:
Думаю, я еще поспамлю фотками и прочими восторгами на эту тему, а пока вот:

@темы: По страницам книжным все дальше, дальше (с), Средиземье

08:59 

Урурур!
Это издевательство какое-то! С Хоббитом та же хрень: либо оформление, либо перевод. Хоббит у меня, кстати, есть, но совсем уж детский вариант, хочется что-то посерьезнее. А оно либо с картинками в стиле комиксов, либо с такими, на которые смотреть не хочется, либо с нормальными (или даже теми, что рисовал сам Толкиен), но при них кривой перевод. Бильбо Торбинс - это нормально вообще? Торбинс!

@темы: По страницам книжным все дальше, дальше (с), Средиземье

06:23 

Урурур!
Сижу выбираю книжку. У меня нет Сильмариллиона в бумажном варианте. И тот перевод, что нравится больше всех (от Эстель), он в самом стремном исполнении. Газетная бумага и без иллюстраций.
Есть другой перевод (Гордеев), там оформление получше, но рисунки настолько отдают ссср-стилем, что сразу нет.
И есть третий вариант. Прекрасное оформлние, мелованная бумага, чудные рисунки Несмита, некоторые из которых очень похожи на то, что рисовал сам Толкиен. Последние исправления в тексте, карты и дополнительные материалы. Все замечательно. Только перевод 2015 года Лихачевой...эээ... Там хватает пафоса, произношение иногда странное, но главное, он мне кажется неточным, наиболее далеким от оригинала из всех.
Не знаю, что делать. Хочу первый вариант во втором оформлении.

@темы: По страницам книжным все дальше, дальше (с), Размышлизмы, Средиземье

15:09 

Если кратко говорить о Властелине колец, то...

Урурур!
13:28 

Краса и гордость Средиземья

Урурур!



@музыка: Yngwie Malmsteen - Gates Of Babylon

@темы: Ыыы!, Средиземье

19:17 

Средиземский интерьер

Урурур!
22:40 

О, они прекрасны!

Урурур!
23.09.2010 в 23:13
Пишет Дина_Мит:

Наручи Саурона
наверное, только ролевики поймут "зачем это"? =)



Кожа 2 слоя, общая толщина ок. 7мм (накладка над кистью кожа 3,5мм + замша).
Ребро жесткости = ножны для кинжала (стилета).
Застежка на 4 пряжки,
заклепки 2х размеров черные (на фото отсвечивают),
имитация камня - лаковая кожа

Посмотреть поближе

Дизайн, изготовление: Паук
За фото спасибо
canard

URL записи

@темы: Средиземье, Волк ролевого движения, Творчество да ремесло

07:19 

Лютиэн Тинувиэль

Урурур!
Там танцевала Лютиэн;
Ей пела тихая свирель,
Укрывшись в сумрачную тень
Безмолвно дремлющих дубрав. (с) Мельница


@темы: Фэнтези, Средиземье

12:47 

Где взять денег? Сразу и много!

Урурур!
Мне пора составлять список желаемых вещей, я бы даже сказал, что это будет свиток ))) Атребутика из ВК в нем займет достойное место. По крайней мере, кольцо Арагорна у меня будет рано или поздно. Вспоминаю себя лет 5 назад бегающим по ювелирным ))) Я тогда хотел сделать такое кольцо на заказ. Мне давали каталоги с украшениями, которые не завозились, но в единичном экземпляре их могли бы доставить. На это я отвечал, что мне нужно кольцо по моему "эксклюзивному" заказу и слышал отказ.
Арагорн мой любимый герой, соответственно, его вещи интерерсуют меня больше остальных. Например, кольцо Всевластия мне никогда не хотелось носить. Точнее, хотелось, но просто, как цацку, не чувствуя, что это именно мое. Кстати, раньше носил кольцо на цепи, не такое, как в ВК, конечно. Просто кольцо с узором на достаточно толстой цепочке. И кольцо, и цепь были из какого - то серебристоро металла и шли, как комплект т.е. это не я его так подвесил, а две этих вещи создавались, как одно нашейное украшение. Теперь кольца нет, а на этой цепи я ношу дракона.
Так вот, наткнулся я на инет магазин со всякой атребутикой по ВК и уже хотел заказать себе серебряную брошь в виде листа, но что-то меня удержало от этого. И в тот же вечер совершенно случайно нашелся еще один магаз, в котором можно заказать кольцо Арагорна. То, о чем я мечтаю уже сколько лет, вот так запросто и просто можно купить! О______О В общем, будет у меня это кольцо, будет!

Кольцо Арагорна - наследие Барахира. Изумруды, серебро 925 пробы, 24 карата позолоты (только не могу понять - где они, сомневаюсь, что позолота там вообщ еесть). Цена - 9800


Корона Арагорна. Металл, покрытый серебром и 24 каратами золота. Цена - 9800 (Ага, как-то совпадают эти вещи, хотя на разных сайтах)


Трубка Арагорна


читать дальше

@настроение: В восхищении

@темы: Волк ролевого движения, Средиземье, Фэнтези

17:10 

Еще пеШенка

Урурур!
Каждый раз, как слушаю - ржу. Особенно от "эльфов дивных"

Джем - А мы пойдем до Мордора пешком

А мы пойдем до Мордора пешком
Через леса и дикие болота,
И постучимся в крепкие ворота -
Откройте, братцы, дайте мы зайдем!

А мы пошли до Мордора пешком
Через Рохан, поляны и овраги.
Что нам король и местные бродяги?
Нас приглашал когда-то Саурон.

И мы идем до Мордора пешком.
От Имладриса путь не так уж долог.
Чихали мы на партию Раздола,
Он далеко, а Мордор за углом.

Ну че, братва, до Мордора? Пешком?
А Элберет, не выдай Саруману:
Он язвенник и он не любит пьяных,
А мы идем в поход за коньяком.

И вот пришли до Мордора пешком.
Эй, орки, че, не ждали эльфов дивных?!
А мы пришли на пьянку к властелину,
Нас приглашал Мелькор давным-давно.

А мы пришли и в Мордоре сидим,
И честь по чести пьем и наливаем.
Шестую бочку вроде допиваем...
Твое здоровье, Черный Властелин!

Шестую бочку вроде допиваем...
Твое здоровье, Черный Властелин!

@музыка: Джем - А мы пойдем до Мордора пешком

@настроение: Пххх

@темы: Ты будешь людям петь в дороге песни, по сто раз умирая и любя (с), Средиземье, Ыыы!, Музыка

18:13 

Песенка

Урурур!
Нет, ее, конечно, надо слышать, но хоть так.
Иллет - Сегдня не будет ночи.

Сегодня не будет ночи.
Над городом башен
Раскинутся в небе крылья
Как мост от зори к закату
Восходит с запада феникс
Подобный раскату грома
С востока ему навстречу
Белый стремиться голубь
Подобный сверканию молний
Над городом белых башен
Сегодня не будет ночи
Больше не будет ночи
Поднялся нездешний ветер
Над городом белых башен
И небо взметнул, как знамя
В прекрасном сиянии гнева
Не бойся, душа, потери
Отныне потерь не будет
Уже не будет разлуки
Лишь возвращение и встреча
И все вернется к началу
Но станет еще прекрасней
Сегодня не будет смерти
Больше не будет смерти
Душа моя и отрада
Не бойся смотреть на небо
Над городом белых башен
Над обсидиановым морем
Ладья моя золотая
Летит, волну рассекая
И в небе сверкают стаи
Алых и белых птиц
Над городом белых башен
Над обсидиановым морем
Горящее плавит небо
Звезда Эарендил.
Сегодня не будет ночи
Сегодня не будет боли
Сегодня не будет смерти
Больше не будет смерти

@темы: Ты будешь людям петь в дороге песни, по сто раз умирая и любя (с), Средиземье, Музыка

18:05 

Урурур!
У меня пошла очередная «волна» по Властелину колец! Безумно хочу перечитать! Хочу еще фильма, еще! Остается только пересматривать (хотя и очень боюсь заездить его), а хотелось бы увидеть другие путешествия этих же героев. Поглощает меня Средиземье…
Фильм, что есть у меня – кошмар редкостный! Во-первых, качество оставляет желать лучшего (каждая часть хуже предыдущей). Во-вторых, озвучка: голоса дублеров абсолютно не подходят героям. В-третьих, перевод, даже я со своим нулевым уровнем английского понимаю, что перевод корявый! Следовательно, смысл искаженный. Момент смерти Боромира: он говорит Арагорну, примерно: «Я бы хотел, чтобы ты был моим братом…Мой командир…Мой король», но никак не «Будь моим братом, моим командиром, моим королем». Т.е. Боромир осознает, что незаслуженно пренебрежительно относился к Арагорну, признает его своим королем и говорит, что доводиться ему братом было бы честью, а не просто просит «быть». А сколько оригинальных названий не переведено! Минас-Моргул у нас теперь просто «Мордорская крепость». То, что Арагорн есть Элеcсар – вообще никому, видимо, не известно. Келеборна тоже представлять не надо, так, эльф какой-то прошмыгнул мимолетом! Тьфу!

@темы: Фэнтези, Средиземье, Мрак и жестокость (с), Кино

18:05 

Урурур!
Посмотрел вторую часть. Халдир прекрасен, просто прекрасен! Сцена его убийства... да, как же иначе погибать эльфам, если не в бою? Кстати, всем, кто говорит, будто Крэйг Паркер не подходит на роль Халдира, рекомендую взглянуть на пару моментов: 1 - когда он привел отряд эльфов в Хельмову падь и разговаривает с Тэоденом и Арагорном. 2 - момент его, Халдира, гибели. Лично я вижу красивейшего эльфа. Жаль, у меня качество фильма отвратное и на скрине ничего толком не видно

А еще очень понравился Теодред, хоть и показали его всего 3 раза по несколько секунд. Улыбнул Леголас, когда в битве при Хелмовой пади, съезжал по ступеням на щите и одновременно стрелял из лука.
Безумно нравятся моменты подготовки к битве. Например, когда показывали, как Арагорн и Теоден надевают снаряжение. И, конечно, сами сражения! Как воины двигаются во время боя, как танцует оружие. Такие сцены я пересматриваю по нескольку раз.

@темы: Фэнтези, Кино, Средиземье

15:51 

Пересматриваю "Властелина колец"

Урурур!
в неизвестно какой раз. Голоса дублеров оставляют желать лучшего, не, они почти нормальные, только персонажам явно не подходящие. Подумал, что неплохо было бы смотреть с субтитрами, по крайней мере можно было бы нормально расслышать эльфийский язык. Кстати, сегодня почему-то обращаю особое внимание на разные мелочи и задние планы. Вот, например, украшения: узоры венцов, подвесок, колец, вышивки на наручах, на одежде, снаряжении, отделки селел, шлемов и, конечно, оружие! (мечтательно вздохнул) Ох, какое оно красивое!!! Нарсиль, Гламдринг, Хэругрим и сколько еще мечей, ножей и разных клинков. А посохи магов, а копья людей, а секиры и топоры гномов, а луки и стрелы эльфов!
P.S.: А момент смерти Боромира меня до сих пор не оставляет равнодушным.

@темы: Фэнтези, Кино, Средиземье

22:58 

Бойтесь своих желаний, они могут осуществиться!

Урурур!
Сегодня исторический день. Я наконец-то приобрел клинок!!! Красииивый! Черная рукоять, два изогнутых лезвия. В руке лежит очень удобно. Сразу проверен на собственной коже, в результате чего возник вопрос: почему он настооолько острый? ))) Да, естественно, должна быть хорошая заточка, но это все - таки не боевое олружие. Эффектный и легкий (мечтательно возведя глаза и задумчиво улыбаясь) мой пееервый клинооок!
Зачем я только полез в интернет?! Зачем это все попалось мне на глаза? >_< Конечно, мне пришло на ум, что сегодня положено начало моей оружейной коллекции, но кто же знал, что продолжения захочется так скоро? В общем, в инете были найдены эльфийские клинки (собенно понравились те, что принадлежат Лаголасу), мечи из Властелина колец (Арагорна, Гендальфа, Фродо и др.) и клинок, рукоять которого выполнена в виде дракона - символа Эльфийской рукописи, так мною обожаемой! Все это великолепие можно заказать. Хотя по-моему брать что-то по инету - это не совсем хороший вариант, вещь надо посмотреть, потрогать, как же без этого? Но тем не менее...хех, кажется, я знаю, что хочу в подарок на ближайшие праздники! ;)
Выложить фотку своего приобретения пока не могу, зато вот...
Боевые клинки Леголаса:


Хадхафанг - меч Арвен:


Клинок Эльфийская рукопись:

@музыка: Buck-Tick - Gessekai

@настроение: счастливое

@темы: Будни главного героя, Волк ролевого движения, Оружейная лавка, Средиземье

Мой север

главная