14:18 

Мечты и планы

Оникс ~_~
Урурур!
Внезапно планирую отпуск. П-К - Питер - Москва - ПК. Если все состоится (а это зависит не только от меня), то поездка будет осенью, в Питере буду меньше недели, в Москве - посмотрим. Хочется, конечно, подольше, но осень и неопределенный пока бюджет не дают что-то поточнее рассчитать.
В Питер мне, если честно, никогда не хотелось, для меня это город лепнины, город истории и вычурности с налетом раздолбайской творческой тусни нескольких последних десятилетий. Но первое, что я "вижу" при слове "Питер" - старинную архитектуру и невероятную застройку. Меня это угнетает, хочется простора, земли, природы, неба без проводов, большего пространства ичтобы все попроще было. Это все ощущения. На самом деле прекрасно знаю, что современный Питер - это несколько другое. И вот в это другое меня позвали. Теперь мне интересно посмотреть и на "лепнину" в том числе, погулять по Невскому, посмотреть на разведенные мосты, на львов и фонари. Там ведь куча интересных мест, в том числе необычных, не экскурсионных.
Пока гуляю там виртуально в 2гис. О, пусть у товарищей, сделавших эту прогу, будет не жизнь, а рай на земле, пусть у них вот прям все-все хорошо будет, такие они молодцы. Потому что 2гис - это вещь!
Я выбираю из великого множества хостелов. Опять же, всегда хотелось пожить в гостиннице, не знаю, почему. Причем в гостиннице нормальной, не шикарной, а просто в хорошей, с просторным номером. Теперь же интересно заселиться в хостел. Да, что-то неприятно тянет, мол, ты же не хочешь делить жилье с кем-то, к тому же черт знает, насколько это безопасно. Но ведь в хостелах часто тусят всякие интересные люди. С другой стороны, я антисоциальный чувак, я же не буду ни с кем знакомиться, если только кто-то инициативу проявит. А даже если так, оно мне надо? Хм, но хостел ведь дешевле отеля.
Смотрю, какие поблизости кафешки и мазагы интересные. Конечно, мне надо в Леонардо!
В Москве хочу попасть на выставку Формулы рукоделия. Там вообще своя культурная и не очень программа. Мне надо в бельчатник! Ыыы! И в планетарий обязательно! И к мастерам разным.
И даже на картах видно, какие огромные эти два города. Берешь общий план, потом увеличиваеь краешек, потом район, улицу, а оно все такое же большое, конца и края не видно. Ужас сколько всего понатыкано везде! Ааа!
В общем, для поездки мне надо:
1) Подкопить денег.
2) Взять новый телефон, наверное. Этот ни к черту, заряд не держит.
2) Привести себя немного в форму, а то пешком ходить придется много, нельзя уставать.
4) Всякое дорожное, типа:
- Разобраться заранее с транспортной системой (аэропорт, поезд, метро)
- Выбрать, куда пойду в первую очередь,
Так прям по пунктам расписываю, аж смешно. Но в последнее время мне особенно нравится структурировать и визуализировать.
Пусть у меня все получится, а?

@темы: Будни главного героя, Размышлизмы

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мой север

главная