16:08 

Новогодняя ярмарка в Лофте

Оникс ~_~
Урурур!
Это была моя первая ярмарка в Лофте, так что целью было, во-первых, посмотреть что там да как (т.е. так ли она хороша для мастеров, как говорят), во-вторых, отбить аренду. После неудачного прошлогоднего опыта для меня это было важно, так сказать, закрыть гештальт. Ура! цели достигнуты, все хорошо.
Теперь по пунктам.
Организация. Черт побери, я не знаю, сказать, что она хромает или что в этом креативном пространстве полная свобода. Одно неразрывно связано с другим. Побегай поищи организатора, добудь стол. Он в два раза меньше заявленного? Бывает, че. Зато в другой день можно передвинуться на любое свободное место. Хочешь рядом с двухметровым столом - пожалуйста! Можешь на нем тоже расположиться - не вопрос. Орг бесконечно бегает, мечется в кафешке, только успевает угощать мастеров чаем, еще и живо общается со всеми, попутно решая массу вопросов. В общем, сперва все кажется бардаком, но сейчас я склоняюсь к движухе и креативу, потому что на самом деле нет никаких проблем - берешь и делаешь все.
Гости ярмарки. Тут все ясно: народ перед Новым годом не готов выбрасывать большие суммы, потому спросом пользуется все небольшое и недорогое. Всякое мыло, сладости, сувенирчики в районе до 500 рэ берут на подарки. Другое выбирают более тщательно.
Мастера. Меня несказанно радует, что у нас есть действительно Мастера! Не вся ярмарка из "бабушек с носками" ))))) Ничего не имею против носков - хорошая штука, но у меня перед глазами стоит светлый образ Артфлекшена, так что для меня есть три уровня. Первый - это "бабушки" со всякой безликой фигней типа мыла, канзаши для девочек, и прочими сережками "бусина+швенза", да, оно даже бывает милым и им можно пользоваться, но что ручная работа, что нет - один хрен. Второй уровень - это чуваки, держащие стиль: качественные материалы, продуманную витрину, подходящий образ мастера всегда видно. И третий - это высший пилотаж - уникальные узнаваемые изделия.
Отдельно хочу сказать про плагиат. Куда же без него, правда? Сердце кровью облилось, стоило мне увидеть, как плагиатят Ежи; Да-да, тех самых снеговичков, что в эти же выходные были на московском Артфлекшене. Они были огромные, несуразные, грязноватые (или просто в блестках), шарфы слились в единую массу, а в шапках просто были дырки от иголок, никак не создающие ощущения вязанных помпонов. У меня даже фотка есть, поверьте, она страшна.
Общее впечатление. Вообще, мне нравится эта атмосфера разброда и шатания праздника, нравится общаться с мастерами, видеть знакомые лица, разговаривать с людьми, останавливающимися возле моего стола. Время там летит невероятно быстро! Если честно, боюсь, что на будущий год могу опять ввязаться в ярмарку, хотя, по хорошему, нафиг оно не надо. Потому что два месяца подготовки, пусть и без забегов, но с ощущением "должен, давай" - это не самое нужное перед праздником.
Сейчас в комнате такой бардак, что я диву даюсь, как он вообще такой возник? Хочется спокойно разложить по местам материалы, каждый в свой пакетик, в свою коробочку. Доделать несколько игрушек, которые так и не дошли до ярмарки, оставшись просто вышивками. Может быть завершить "Фею осени!" или "Венок с колибри", у них только бэкстич остался - последний рывок. Хочется небольшого новогоднего чуда - получить до праздника оформленный сегодня в рукодельном магазине заказ.
А с нового года конкретно так заняться ХАЕДом, прям очень хочется.
Можно выдохнуть. Проехали.

@темы: Будни главного героя, Праздники/поздравления, Рукодельная корзинка, Творчество да ремесло

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мой север

главная