Серсея. Почему она Ланнистер, а не Баратеон? В королевской семье не принято брать фамилию мужа? Безмерно любит власть и своих детей, на все прочее ей плевать. Странная женщина: сначала запрещает Джейме чувствовать себя отцом, а потом упрекает, что тот не ведет себя по-отцовски. Кажется, она привыкла считать себя всемогущей и если что-то выходит из-под контроля, то в слепой ярости готова «жечь города». Вот с Воробьями она знатно промахнулась: хотела приструнить Маргери, кинув в темницу ее и брата, но оказалась там и сама. Кстати, где в этот момент была ее стража?
Томмен. Милый недалекий мальчик, принимающий за чистую монету все, что ему говорят. Ни намека на хитрость или хотя бы понимание того, что Серсея и Маргери говорят друг с другом через него, более того, за него соперничая т.к. он есть власть. Томен привык доверять матери и полюбил Маргери, но как он умудрился, будучи принцем и живя в месте, пропитанном интригами, совершенно не видеть их? Но все это меркнет на фоне того, что король не додумывается подписать единственную бумажку – приказ о разоружении Воробьев – даже когда половина его родни оказывается в темнице. Или сказать одно слово, чтоб их всех перебили.
Дорн. Наконец-то нам показали Дорн. Восточная сказка с песками, лучшими жеребцами, змеями, загнутыми носками сапог и прекрасными садами, приправленная свободными нравами.
Эллария Сэнд. Мое мнение о ней, как о наглой шлюхе, кардинально изменилось. Это сильная красивая женщина, готовая пойти не только против своего правителя, но и против всего мира ради мести за любимого. Интересно, что она предпримет теперь, оказавшись вне закона.
Песчаные змейки. Показаны сильными девочками, владеющими оружием, но и в их отношениях не все так гладко. Младшая считает себя прекраснее всех, носит самые легкие и открытые тряпочки, причем снимает их без особого повода, ради забавы, за это сестры ее не любят. Она изящна, как внешностью, так и манерой боя на отравленных клинках. Старшая самая суровая, одевается в мужскую закрытую одежду и владеет копьем. Средняя же со своими полуоткрытыми нарядами и хлыстом является именно серединой.
Принц Доран. По меркам Вестероса странный человек. Его народ не преклонился даже перед Таргариенами с их драконами, а он признает главенство Ланнистеров даже после убийства своих брата и сестры. Печется о стране, не желая втягивать ее в войну, ценой жизни родственников? Или за его действиями стоит нечто большее?
Принц Тристан. Получил один раз по морде и вырубился, пропустив всю шумиху – какая прелесть! Молод, благороден, влюблен в Мирцеллу. В первый момент внешне очень похож на Визериса.
Мирцелла. Счастлива в Дорне с Тристаном, светлая девочка. Не успела признать в Джейме отца, как пала жертвой мести. Классическая принцесса.
читать дальшеАрья, даже находясь в таком странном месте, как черно-белый дом, где ей ничего не говорят и до всего надо додумываться самой, умудряется вычеркивать людей из своего списка. Но место действительно такое, где невозможно не оступиться особенно, когда привык всю дорогу лезть куда не просят Сдается мне, не только зрение станет платой за ошибку?
Север. Вот же набилось народу! Джон Сноу, конечно, кругом молодец. Манса Налетчика пристрелил – плюсик от одичалых, а то, что это нарушает приказ короля, так ведь не сильно же. И всем так доходчиво растолковывает, что надо держаться вместе – ах!
Тормунд. Прекрасен! Прибыл в Суровый Дом, замочил Косятного лорда, защитил Джона от местных, когда тот криво вел переговоры. В нем сочетаются ум и сила, он достойный предводитель своего народа.
Битва с белыми ходоками. Люди убивали их, значит, можно им противостоять и обычным оружием? Некоторых скелетов растоптали в пыль или они тоже восстанут, как только их главарь поднимет руки? Отряд мертвых детей поразителен. Одного меча из валирийской стали маловато на всех не-живых, а драконье стекло утеряно. Не представляю, как Дозор остановит синеглазую армию.
Станнис Баратеон. Вот же идиотичный мудак! Сжечь Ширен – добрую славную дочку, любившую его всей душой, растерять добрую часть войска, напороться на Болтонов… Не удивительно, что он смиренно принял смерть. Нет, нельзя говорить о смерти, если не показан труп, но не думаю, что Бриенна отступила бы в последний момнет.
Болтоны. Рамси – мерзейшая тварь. Девка у него такая, что хочется блевать от ее лупоглазости и гримас обиженки. Правильный эффект от вида маньяков.
Санса. Может у Бейлиша и есть к ней какие-то чувства, раз уж он видит в ней Кейт, но это не мешает ему использовать Сансу. А та огребает от младшего Болтона, который так трясется над тем, что его признали. Когда он узнает, что не единственный наследник, лицо такое, даже доведенная до слез Санса улыбнулась.
Очень жаль истинных северян, преданных Старкам. Надеюсь, с Рамси сдерут кожу, набьют соломой с кишками, вложат в протянутую руку выдранное сердце и выставят это чучело всем на обозрение.
Эссос. Варис что-то мутит. Зачем-то вез Тириона к Дейнерис. Что такого даст ему Эссос, чего не может дать Вестерос?
Джорах. На него все сразу навалилось. Весть о смерти отца, серая хворь, второе изгнание. И ведь какой упорный человек, все бегает за Дейнерис и бегает, сражается. Поразительная настойчивость. Не иначе как погибнет в скором будущем.
Дейнерис не может совладать с Сынами Гарпии, зато собирается изменить устройство мира. Интересно, как? Бойцовые ямы, несостоявшееся замужество… кажется, она нагребла столько всего, что еле удерживает в руках. Чем держать не взятый еще Вестерос? Внезапное появление дотракийцев – очень веселая сцена! С чего начинали, к тому и вернулись.
Дрогон. Фыр-фыр-фыр.
А еще у меня остались вопросы. Где младшие Старки, Оша и Ходор? Что за манера вообще, бросать персонажей хрен знает где! Как удалось из Горы сделать… огромную синюю крысу? Как Дейнерис не проколола себя насквозь, забравшись на Дрогона, если у него на спине такие шипы?