Сразу о косяках. Когда на Севере летают пушинки вместо снежинок – это еще можно пережить, хоть и не понятно, почему не делать весь снег достоверным, ведь умеют же. Но когда Санса с Теоном пересекают ледяную реку, выбираются на снег и не схватывают обморожение – это бред. Она даже плащ не сняла!
Воскрешенный Джон и бабка Мелисандра. Не знаю, что там за Р'глор, но магия его работает. И ведь Джон даже умом не двинулся! Впрочем, он и не помнит ничего после смерти.
читать дальшеСанса и Джон. Прекрасно, что они встретились, но поведение Сансы мне не нравится совсем. Почему не сказала о том, что к ним на подмогу идут рыцари Долины? «Ах, Джон, не выступай против Рамси, у него гораздо больше людей!» И что, заранее сказать про подкрепление никак? Потом она извинилась так, будто просит прощения не за сотни людских жизней, а за сломанную игрушку. «Ах, прости Джон, хи-хи!» И, мне кажется, ей не понравилось, что Королем Севера лорды признали Джона, хоть он и Сноу, а не ее – законную Старк. Может раньше она об этом не думала, но Бейлиш «обещал» ей титул Хранительницы Севера.
Битва бастардов. Разумеется, Рикону не дано было выжить и Рамси отпустил его только ради забавы и чтобы поиздеваться над противником. Естественно, Джон помчался к брату – такой безрассудный, но единственно возможный шаг. Но то, что он будто энерго-щитом закрыт и из града стрел в него ни единая не попала – это такой позор ценаристов, как и Арья, бегающая со вспоротым животом. Сама битва мне понравилась. Как говорил Бронн, на поле боя всегда творится бардак. Вот и там вокруг Джона такой вихрь, что он не успевал замечать опасность: кого-то сбивал конь, кого-то – с коня. Очень сильная и страшная сцена погребения под телами. А ведь Джон мог погибнуть так глупо – его бы затоптали или он бы просто задохнулся под телами убитых.
Невыносимо жаль великана! Почему, когда их окружили, он стоял и махал руками на копейщиков? Он порвал двоих, значит, мог дотянуться. Почему не выбил копья, не потоптал, почему не взял дерево какое и не разметал строй. Джон, когда впервые увидел великанов за стеной, в шоке был, а ведь они его даже не думали трогать. Но из воинов Рамси при виде этой громадины никто не обосрался и не сбежал, даже не замешкался, да ладно, слова не сказал! Все такие отважные или тупые? Ну-ну.
Тормунд мне нравится все больше, но эти его взгляды на Бриенну – это просто все! Я за то, чтоб они были вместе. По-моему, они очень похожи как внешне, так и по убеждениям.
А еще почти сбылось мое долгожданное воссоединение Севера с землями за Стеной. По крайней мере народы нашли какой-никакой общий язык.
Рамси. Наконец-то выпилили эту мерзоту! И логично так – собаками, хоть они и странно так вышли в самый подходящий момент без команды.
Ходор! Бедный-бедный славный добродушный Ходор! Его жалко до слез! Растерзан нежитью из-за придурка Брана, который везде лез без меры! Теперь он навсегда в петле времени. «Стой у входа!»
Арья. Как-то непонятно с ней все. Мало того, что обучение скомкано показано, так оно еще состоит в том, что ей надо до всего догадываться самой. Может по этому она лезет, куда не просят. И все-таки эти ее бега после ножевых ранений вызывают четкое «Не верю». Все-таки она стала никем, получается, раз убила отвратного Фрея? Тогда почему называется Арьей Старк? Радует, что она еще может переживать и сочувствовать, как это было с леди Журавль.
Весь пятый и часть шестого сезона мне не было понятно, что на уме у Воробейшества. Но когда он начал диктовать Маргери, что делать в постели… Такая же жажда власти, как у других, только под маской доброты и сострадания к простому люду. И все же он в некоторой степени фанатичен. Конечно, Серсея допустила ошибку, вооружив его паству, но Маргери допустила еще одну, думая, что перехитрит его. Не получилось, он «обратил» Лореса, формально дав ему свободу, как и обещал. А кто поверил старому воробью, так это наивный Томмен, хотя в том большая заслуга его жены, фактически она указала ему, куда смотреть, он и засмотрелся.
Спета Юнелла, как мне кажется, тоже не такая уж верующая и, как сказала Серсея, ей просто было приятно издеваться над пленниками. Это подтверждается и тем, что Маргери она зашугала – видимо, била.
Очень красиво показана подготовка к суду: как одевают Томмена, Маргери, Серсею, все эти детали и прекрасная музыка, каждый штрих. А потом взрыв – ууух! И король, вышедший в окно. Кстати, получается, теперь совсем не осталось жидкого огня. Жаль, жаль, хорошая вещь, полезная. О ней еще вспомнят, когда драконы прибудут.
Грейджои. По книге чардрево Винтерфелла вправило Вонючке мозги, сделав из него хоть и калечного, но Теона, поэтому он решился бежать. В сериале же его решительность берется хрен знает откуда. Не очень-то достоверно. А теперь он прибыл на Железные острова (как бы он в таком состоянии и без гроша смог это сделать?) и Яра с ним нянькается. Не мудрено, что ее разозлило появление трясущегося братца: то его пытались вызволить от Рамси, а он не пошел и погибли люди, Яра чудом спаслась, а теперь это чмо явилось и ноет. Дядюшка еще нарисовался и внезапно большинство пошло за этим хреном с горы, а не за Ярой, которую давно знали, как бывалого капитана. А с девкой в борделе она хороша!
И все поперлись в Эссос. Прямо всем нужна Дейнерис, всем до нее дело!
А она опять идиотничает. «Ай, я кхалиси без кхала! Ай, я трам-пам-пам, о чем вы и не слышали и что для вас пустой звук! Ай, я крута, а вы ничто!» Но колечко на всякий случай скинула и Джорах нашел его в траве, разглядел! Кстати, раз уж ее приняли за просто белую девку, чего тогда вокруг весь кхаласар кружил? И где в этот момент был Дрогон, почему не спас? А потом в Ваес Дотрак Дени спалила всех кхалов и все дотракийцы преклонились. Какой же бред! Ну, не бред, а Мери-Сьюшность. То, что убила в священном городе, что женщина – это ничего. И все за ней пошли! А тут и Дрогон прилетел, чтоб с него, как с трибуны, пафосную речь удобнее было произнести. Не понятно, где тусят дотракийцы, пока Дени в великой пирамиде. Кстати, все так просто соглашаются на новые мирные порядки: те же дотракийцы, Грейджои – дикари и разбойники от века. Господа и Гарпии только не соглашаются, так их дракошами можно пожечь.
Джораха дважды прогоняла, а когда он сам ушел – не отпустила. Логика! Даарио больше не нужен – оставила. Теперь будет слушать Тириона? Но Тирион ведь тоже плохой, не навел порядок в городе, который она бросила в мятеже. И когда успели соткать столько парусов с гербом Таргариенов? Сплошное недоразумение.
Со второго сезона я считаю, что в конце с Иными будут биться драконы. Посмотрим.
В Дорне тоже странное. Песчаная змейка, одним ударом уложившая огромного бывалого воина – што это? Я понимаю, яд, все дела, но глупо смотрится. Принца Дорана и Тристана убили – фигня какая! Но может они и правда были слишком мягкосердечны? А Оленна теперь с Сэнд союз заключит? Хм.
Игра престолов. Шестой сезон.
Сразу о косяках. Когда на Севере летают пушинки вместо снежинок – это еще можно пережить, хоть и не понятно, почему не делать весь снег достоверным, ведь умеют же. Но когда Санса с Теоном пересекают ледяную реку, выбираются на снег и не схватывают обморожение – это бред. Она даже плащ не сняла!
Воскрешенный Джон и бабка Мелисандра. Не знаю, что там за Р'глор, но магия его работает. И ведь Джон даже умом не двинулся! Впрочем, он и не помнит ничего после смерти.
читать дальше
Воскрешенный Джон и бабка Мелисандра. Не знаю, что там за Р'глор, но магия его работает. И ведь Джон даже умом не двинулся! Впрочем, он и не помнит ничего после смерти.
читать дальше